Дополнение к правилам v. 1.1
Для игроков
Игровая случайность:
Игровая случайность – это события, которые могут произойти с любым игроком, и призваны разнообразить игровой мир. Игровая случайность (далее ИС) бывает трех видов : физическая, механическая и магическая.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Физическая ИС:
Случайность, которая связана действиями игроков по отношению друг к другу. Зачастую происходит по время боя или других совместных действий. Так же к физической ИС можно отнести встречу и взаимодействие с монстрами и NPC. Физическая ИС всегда подвластна действиям игрока, только если в ее описании нет каких-нибудь умений и способностей, с которыми игроку будет трудно справиться. Так же Физическая ИС может представлять собой ситуацию, в которую попадает игрок при взаимодействии с другим игроком или NPC. В таких случаях игрок не имеет права игнорировать физическую ИС . В случае если физическая ИС представляет из себя, к примеру, нападение на вашего персонажа гоблина, то вы всегда можете либо вступить с ним в бой, либо отступить. Физические ИС редко проходят в один ход, поэтому результат ваших действий может оказаться отличным от ожидаемых вами.
Механическая ИС:
Эта случайность представляет собой взаимодействие игрока и какого-то предмета. В них игрок так же волен сам решать, как ему поступить, но только в том случае если в описание случайности нет каких-то важных пунктов. К примеру: ваш персонаж сидит в гостиной, в кресле, и читает книгу. И тут на него обрушивается потолок. В данной ситуации вы вольны действовать, как вам заблагорассудиться. Можете разнести кусок потолка, который падает прямо на вас огненным шаром, можете выбежать в дверь, выпрыгнуть в окно. Все зависит от вашей фантазии. Но только прошу, учитывайте, что законы природы на нашей ролевой игре никто не отменял. И если вы выпрыгнете из окна 12 этажа, не имея крыльев и не умея левитировать, то и последствия будут соответствующие... но это был самый простой пример. А теперь чуть посложнее: ваш персонаж сидит в гостиной, в кресле, и читает книгу. И тут на него обрушивается потолок. Причем при обрушении сразу заваливает единственный выход из комнаты. Тут как вы надеюсь, понимаете, что вы никак не сможете покинуть комнату через дверь…
Магические ИС
Случайности связанные с использованием магии и артефактов. При встрече такой случайности игрок должен внимательно читать ее описание и, так же как и в случае с Физическими и Механическими случайностями игрок в первую очередь должен ориентироваться на свои способности и на описание. Магические ИС могут иметь свойства и эффекты, о которых указано в их описании, и они помечены меткой «неизвестное свойство». В каком случае игрок должен отыгрывать случайность так, как будто он не знает об этих «скрытых» свойствах. И только после взаимодействия с магической ИС игрок узнает, как отреагировали «скрытые» способности магической ИС на его действия.
Игнорировать ИС можно, но только если это возможно по их описанию. Игнорирование ИС у на карается , пока довольно мягко, но все же:
за 1 игнорирование – устное предупреждение, за 2 – еще одно предупреждение, за 3 – бан на 3 часа, за 4 – 6 часов бана, за 5 – 12 часов
Сразу хочу предупредить, что за ИС отвечают ТОЛЬКО администраторы и модераторы, которые имею опыт работы не только со структурированием и отладкой форумной работы , но и работы по использованию ИС. По всем вопросам обращаться в тему вопрос - ответ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Для админов и модеров:
1. ИС всех трех типов событие РЕДКОЕ. Не надо вставлять их после каждого хода. А то я осерчаю…
2. ИС НЕ ДОЛЖНЫ заставлять игроков сильно напрягаться. Они должны гармонировать с ситуацией. А это значит, что ни при каких обстоятельствах в горах, при температуре +45, НЕМОЖЕТ случайно появиться заплывший туда чудо-юдо рыба кит, и сожрать всех кого он встретил на своем пути! ИС так же на должны быть непроходимыми. Особенно это касается магических преград и ловушек. Да и механических тоже. Если ИС будут слишком сложными и негармоничными к ситуации – опять же осерчаю…
3. При написании хода с ИС нужно в САМО НАЧАЛЕ поста поставить пометку Игровая случайность N. Вместо N ставите тип ИС: физическая, магическая, механическая. Также случайности могут быть смешанными, то есть магическая вполне может сосуществовать с механической. Пример: Для отключения магического барьера нужно было начать на кнопку находящуюся в соседней комнате, где обитал страж подземелья. В данном примере вообще указано слияние всех трех ИС. И еще одно: до окончания ИС НЕ МЕНЯЙТЕ ЕЕ НАЗВАНИЯ! Даже если игрок убрал барьер, начал кнопку, что-то сделал со стажем (или страж что-то сделал с игроком) название до окончания случайности должно оставаться таким же как и начале.
4. За игнорирование ИС админы и модеры имеют право вынести устное предупреждение и изменить ИС так, что игнорирующий игрок получил бы какие-то последствия. Например, если в ИС сказано, что игрок наступил на грабли, а он продолжает играть как ни в чем небывало, то представители администрации вправе указать, что игрок наступил на вторые грабли и те пребольно ударили его по лбу. Если и этот поворот ИС будет проигнорирован игроком, то можно описать, что от первого удара игрок отступил на шаг назад и… наступил на предыдущие грабли. И так пока он не одумается. За 1 игнорирование – устное предупреждение, за 2 – еще одно предупреждение, за 3 – бан на 3 часа, за 4 – 6 часов бана, за 5 – 12 часов. Прошу принять этот пункт всех близко к сердцу, а то буду плакать и утоплю всех в собственных слезах…
5. Мои милые админы и модеры… мы НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!!! На нас так же действуют ИС. Только прошу соблюдать меру и не устраивать ИС'ных войн. А то приду, и отберу все игрушки…
Большое спасибо за внимание. Искренне ваш, Главный Администратор, он же Анэто